вторник, 18 сентября 2012 г.

Доход от видео.


Доход от видео.



Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о не совсем стандартном способе заработка. Заработка на видео роликах. Статья получится не очень большая, потому что я устал и тут особо нечего распивать. Суть в том что вы регистрируетесь на видеохостинге и он платит определенную сумму за определенное количество просмотров. Стандартно (почти везде) это число составляет 1000 просмотров. А платят примерно 80-150 рублей. Сам я не пробовал зарабатывать таким образом, но знаю как это происходит. Не пробовал, так как плоховато у меня с раскруткой видео, а этим надо заниматься. Да и времени особо нет. А заработать можно не плохо.
Давайте зайдем на YouTube и посмотрим среднее кол-во просмотров у роликов. Набираем в поиске "приколы" и видим что у каждого видео примерно по 300 000 просмотров. Если нам будут платить по 100 рублей за 1000, то мы заработаем 30000. Честно вам скажу - не верю. Но многие пишут что действительно выплачивать. Пишут " я набрал 15 000 просмотров и мне выплатили 1500 тысячи рублей ". Но опять же повторюсь - не пробовал.

И так, рассмотрим известный мне сервис.



Cashtube - регистрируемся и переходим в меню. Сервис предлагает по 80 рублей за 1000 просмотров видео, гражданами стран СНГ. Написано, что видео можно выкладывать на любые видео порталы и даже на YouTube. Выкладываем видео, пишем название и вставляем HTML код. Вот и все дела. А дальше набираем просмотры.
Кстати такие сервисы очень следят за авторскими правами. Так что снимать надо свое или рыться и копаться где то в старых видео, которые никому не нужны или это полный отстой. 


Так же в системе присутствуют рефералы. Это можно сказать те, кто работают на вас. Вы получаете 20% от заработка ваших рефералов. 


Кстати самой большой популярностью пользуются котята :). Так что можете зарабатывать на ваших домашних животных, снимая из на видео в интересных ситуациях.


Ну вот и все на этот раз! С вами был Владимир и To Earn Money. До завтра ;)

(с) To Earn Money

Комментариев нет:

Отправить комментарий